19-10-2023
Бегун | |
URL: |
Begun.ru |
---|---|
Коммерческий: |
Да |
Тип сайта: | |
Начало работы: | |
Текущий статус: |
Действует |
Бегун — российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления.
Содержание |
Начало работы системы датируется 2002 годом.[1] По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей, а суточная - около 12 млн (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, март 2011). В 2003 году начал свою работу аналитический центр «Бегун», в обязанности которого входит регулярное проведение исследований рынка Интернет-рекламы. В рамках образовательной деятельности «Бегун» проводит регулярные обучающие семинары под брендом «Школа Контекстной Рекламы». С сентября 2009 года открыто Онлайн обучение премудростям сервиса. Онлайновые семинары предназначены, прежде всего, для сотрудников региональных Интернет-агентств, работающих с «Бегуном». С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, учитывая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. Среди медиапартнеров компании — Mail.ru, Rambler.ru, Google, Афиша, Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и др., всего более 150 тыс. сайтов. Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Google Adwords, Kavanga и MobileDirect.
«Бегун» — один из самых доступных способов размещения рекламы на сайтах для вебмастеров, ориентирующихся на русский Интернет (порог входа 2 посетителя в день для сайтов на платном хостинге). Это позволило массовое использование «Бегуна» вебмастерами для заработка. На данный момент в системе насчитывается более 150 000 площадок. В связи с этим, среди специалистов агентств Интернет-рекламы, бытует мнение о эффективности размещения рекламы в системе «Бегун» для покупки трафика. Интерфейс рекламной кампании системы «Бегун» позволяет достаточно гибко манипулировать источниками показов объявлений, а значит и качеством привлекаемых на сайт посетителей. Минимальная ставка в сервисе составляет 10 копеек.
Дилерская сеть «Бегуна» включает в себя свыше 2500 рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе Китая и ЮАР. Но основные клиенты и партнеры компании расположены в России и СНГ.
Контрольный акционер компании — холдинг Рамблер, владеет 50 % + 1 акция, второй акционер — ИК «Финам».
18 июля 2008 года компания Google объявила о подписании соглашения с Rambler Media о приобретении 100 % акций компании «Бегун» за 140 млн долларов США.[2] Однако 23 октября 2008 года Федеральная антимонопольная служба России отказала в одобрении этой сделки по формальной причине: по словам её руководителя Игоря Артемьева, «Google не предоставил достоверной и достаточной информации о структуре собственности». Однако, ряд средств массовой информации сообщал, что этой сделкой были недовольны администрация Президента России и председатель правительства России В. В. Путин.[3][4]
В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России. В июле 2011 года «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс.Директ. Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск Яндекса и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы Яндекс.Директа. На сегодня «Бегун» продает рекламу в результатах поисковых запросов пяти систем: Rambler, русскоязычного Google, Yandex, Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети.
Это заготовка статьи о Всемирной паутине. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Бегун (сервис).